Акция

гидрокостюмы со скидкой 20%!

Обзор S_TYPE SL 20.19

Международные издания неоднократно оценивали S_TYPE SL как лучший парус в своем классе. Его характеристики радовали многих, и каждый модельный год становился еще более интересным. Посмотрим, чем удивят разработчики в этот раз.

Конкурентоспособный парус для слалома, разработанный не только для профи, но и для простых любителей погонять, он обладает неутолимой «жаждой» скорости, но, тем не менее, прост в обращении. Одна из причин этого заключается в том, что S_TYPE SL унаследовал характеристики своего старшего гоночного брата WARP, чтобы гарантировать максимальный потенциал производительности. В то же время обработка S_TYPE SL чрезвычайно проста для своего класса. Это стало возможным благодаря революционному дизайну NO COMPROMISE, который был адаптирован от WARP 20.19. Более низкий профиль, увеличенный твист задней шкаторины и изгиб передней улучшают характеристики в нижнем ветровом диапазоне и, таким образом, форсируют ранний выход на глиссирование.

Марко Лэнг о S_TYPE SL:

«Основное отличие S_TYPE SL от WARP заключается в том, что он очень быстро сбрасывает ветер, как только вы снижаете скорость. Это значительно облегчает выполнение разворотов, особенно для непрофессионалов»

Ключевые особенности S_TYPE SL 20.19:

  • Обновленная нижняя часть -  уменьшена длина гика без потери мощности
  • Дизайн NO COMPROMISE - идеальное сочетание максимального ускорения и движения без дополнительных усилий, без ущерба для контроля и ветрового диапазона
  • Изменение в верхней части - более четкий профиль в верхней части увеличивает подъемную силу и улучшает ускорение
  • XPLAY латкарманы - латкарманы из армированной пленки не впитывают воду и не растягиваются(сухой вес равен мокрому весу)
  • Количество лат зависит от размера паруса и поэтому идеально соответствует конкретному диапазону использования
  • iBUMPER 2.0 - еще более легкий и эффективный бампер нижней части мачткармана, со встроенным смотровым окошком позволяют более точно настраивать парус
  • HYPER CAM: снова и снова подтверждается специальными публикациями, что установленные камберы обеспечивают наилучшее переключение
  • Система установки камберов 3/2 - установите три камбера для максимальной производительности, оставьте два камбера для более удобного управления
  • Одна мачта 460 способна  охватить все размеры парусов
  • AERO SLEEVE DESIGN 2.0 – специально разработанная аэродинамичная форма мачткарамана

Ну что же, выглядит весьма интересно, ждем поступления новинок!

31 January 2019